Технологичность

Сейчас, наверное, никого не удивишь использованием крутого и новейшего оборудования. Каждый день на рынке появляется различные актуальные предложения и стоматологический мир в этом не исключение. Изо дня в день появляются новые производители брекетов, выравнивающих капп, оттискных материалов. Или появляются презентации новых программных обеспечений. А сколько всего можно приобрести для той же зуботехнической лаборатории: скан гипсовых моделей челюстей, 3D принтеры, печи для запекания сразу 100 коронок одновременно ну и так далее. Только не многие задумываются над тем, что все эти «гаджеты» не заменяют умственную деятельность человека, а то есть самого врача. Это не значит, что надо как 50 лет назад снимать оттиски гипсом во рту и делать только штампованные не эстетичные коронки. Это значит, что в любой ситуации нужно мыслить критично и четко понимать, что необходимо для высококлассной работы, а что является уже по факту хорошей работай маркетолога. Именно поэтому мы не упускаем никогда шанса получить новые знания как в специальности, так и касаемо актуальных современных и главное проверенных методов в работе, соответствующим мировым стандартам.